Элитный клубный поселок в пригороде Алушты, п. Семидворье
+7 (978) 952-24-85

Как продать элитную недвижимость в Крыму?

Как продать элитную недвижимость в Крыму? фото №1

Возможность сохранить и приумножить капитал, с точки зрения риелторов, достигается, только если объект недвижимости стабильно приносит более 12% годовых от первоначальных вложений. А если говорить о доходности бизнеса и инвестпроектов, ориентируясь на средние показатели по России, доходность должна быть и того выше – более 30%.

Одно дело, если речь идет о квартире или дачном доме, совсем иное – если стоимость объекта превышает миллион долларов. Здесь и ежедневные потери существенные, и подход к продаже должен быть особый. Не работают стратегии, ориентированные на широкую аудиторию. Например, предложение существенной скидки скорее затормозит или отменит сделку, так как вызовет подозрения о необоснованно высокой цене, либо о скрытых дефектах строения.

Если в среднем ценовом сегменте количество покупателей значительное и недочеты в работе риелтора можно нивелировать скидками и рекламной кампанией, то в премиум-сегменте клиенты ценят время и репутацию, поэтому цена ошибки весьма высока. Репутация риелтора, наработанная годами, становится одним из ключевых критериев при продаже премиальных объектов.

“Почти три года назад, когда мы только начинали работу на полуострове, мы были очень удивлены тем, что роскошные виллы продаются некоторыми агентствами недвижимости с помощью простого размещения рекламных объявлений. Мы более 13 лет работаем в сегменте товаров и услуг роскоши, можно сказать, стали экспертами. Так вот, такой способ продажи, скорее всего, приводит к обесцениванию объекта, долгому времени экспозиции на рынке и необоснованному снижению цены при закрытии сделки. Неудивительно, что объекты не реализуются годами. Их ценность снижается рекламой через неподходящие СМИ, где роскошная вилла соседствует с однушкой в хрущевке”.

Насколько уместен пример для недвижимости Крыма?

Объекты стоимостью в миллионы долларов продают бесчисленное количество агентств и частных брокеров, при этом, по-моему, никаких обязывающих документов не подписывается, проверка объекта не проводится. Собственники же уверены, что чем больше рекламы от разных агентств, тем лучше. Представьте, если бы работы Бэнкси продавались так же, какова была бы их ценность? А стоимость?” – спрашивает Клочков.

Жилые или нет: чем обернется для Крыма смена статуса апартаментов Подход продажам начинается с анализа потребностей потенциальных покупателей, исследования целевых групп, изучения интересов лидеров мнений. На детальной проработке результатов первого этапа основывается создание PR-стратегии, определение методов и инструментов для работы. Так, статьи и аналитические заметки в глянцевых журналах и бизнес-изданиях, прямая и контекстная реклама в интернете и соцсетях, размещение наглядной печатной продукции в терминалах бизнес-авиации в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и на борту частных самолетов, сотрудничество с luxury (лакшери) брендами – весь этот, и не только этот “инструментарий” должен основываться на интересах и психологическом профиле потенциального покупателя.

  • Согласно утвержденным Правительством РФ предельным индексам изменения платы за ЖКУ (Распоряжение от 30.10.2020 № 8287-р), в большинстве регионов рост квартплаты составит порядка 4%.
  • Минимум установлен для Мурманской области (3,2%), максимум — для Чеченской республики (6,5%). В Москве тарифы вырастут на 4,6%, в Московской области — на 3,6%, в Санкт-Петербурге — на 3,5%.
  • Обратите внимание, что за эти лимиты не должно выходить суммарное повышение стоимости всех ЖКУ, которые гражданин оплачивает ежемесячно. В случае нарушения этого правила можно пожаловаться в ФАС РФ.